Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Amtel K-247
Amtel – лидер на отечественном рынке универсальных шин
Компания Amtel делит акции с нидерландским шинным производителем Vredestein, который выпускает преимущественно покрышки для гоночных автомобилей. На российский рынок бренд Amtel-Vredestein N.V. поставляет автошины в широком разнообразии: покрышки для легковых авто, внедорожников и кроссоверов, легких грузовиков и микроавтобусов, даже для промышленной спецтехники с большим диаметром колес. Главное преимущество бренда Amtel – адекватное соотношение цены и качества продукции.
История Amtel
До 2005 года жизни двух шинных концернов развивались параллельно.
Vredestein
История бренда Фредештайн началась задолго до появления Amtel. В 1909 году в Европе началось масштабное производство каучука. Объемы выпускаемой продукции стремительно росли, и в 1946 году в нидерландском Эншеде появилось шинное производство, получившее название Фредештайн Банден. В 1963 году компанию признали передовой – она была в числе первых, кто спроектировал и выпустил радиальные покрышки.
К 1993 году Vredestein занимает прочную позицию на международном рынке. Компания решает приобрести малоизвестный швейцарский завод Maloya, чтобы увеличить объемы производства и расширить возможности сбыта. Еще через несколько лет с конвейера Фредештайн сошла первая специализированная покрышка Sportac – результат совместной работы с дизайнерской компанией Giugiaro Design. В 2002 году тот же дизайнерский дом подготовил для Vredestein экологичный дизайн, и это ознаменовало появление первой ультрапроизводительной шины Ultrac.
Amtel
Компания Amtel появилась в 1990 году. Первоначально она не была шинным производством, а поставляла каучук на заводы и занималась обеспечением оборонной промышленности. В 1999 году компания приняла решение о расширении и закупила акции Кировского шинного завода, полностью приобрела завод в Воронеже и выкупила завод химического волокна в Кемерове.
Слияние брендов
В 2005 году компании объединились и назвали себя «Амтел-Фредештайн Н.В.» Это первое российское производство, чьи акции стали котироваться на фондовой бирже Лондона. Спрос на продукцию в России начал расти, и производитель приобрел Московский шинный завод. Образовался дочерний бренд AV-TO – он занимается розничной продажей покрышек Amtel-Vredestein. Компания выкупила несколько масштабных пунктов сбыта (ТД «Пигма», ТД «Мегашина») и стала одним из самых крупных дистрибьюторов шинной продукции на территории РФ – всего торговая сеть насчитывает 115 точек продажи, и все они расположены в больших населенных пунктах.
В 2006 году, в юбилейный год Vredestein, производитель выпустил инновационную шину увеличенной производительности – Ultrac Sessanta. Нетривиальный ассиметричный рисунок протектора вновь разработан дизайнерским домом Giugiaro Design. Сильные технические решения позволили покрышке развивать скорость до 300 км/ч.
Amtel-Vredestein сегодня
Компания Amtel-Vredestein занимает прочное место на европейском рынке и является лидирующим производителем автомобильных шин в России. Дочернее предприятие АВ-ТО стало успешной ритейлинговой компанией, реализующей запасные части и шины. Покрышки производятся под тремя брендами (Фредештайн, Амтел и Малоя) на голландском заводе (город Эншеде), а также на российских предприятиях в городах Москва, Ворожен и Киров.
Ключ к успеху
Производителю удается выпускать продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене, потому что:
Используются каналы поставки, выработанные еще в восьмидесятые годы. Компания нашла поставщиков хорошего сырья, которые начинали деятельность на заре производства, и поддерживает с ними связь. Таким образом удается обходить некачественное сырье от недобросовестных предпринимателей и закупать его по сниженной цене.
Применяются высокие технологии – последние европейские разработки , которые еще не дошли до российского рынка. Так как компания опережает тренды, на ее продукцию неизменно большой спрос.
Сырье высокого качества и применение высокотехнологичных добавок в компаунд делают резину стойкой к истиранию. Как говорят водители, покрышка ходит дольше аналогов – около ста тысяч километров. Долговечность – визитная карточка бренда.
Техническая характеристика шин Amtel
Самой успешной линейкой Amtel считается Planet. Компания выпускает уже третье поколение моделей, а они все еще сохраняют высокий спрос среди российских автолюбителей, в числе которых водители такси.
Покрышка обеспечивает надежную защиту от эффекта аквапланирования, высокий уровень управляемости на сухих и мокрых дорогах, курсовую устойчивость и акустический комфорт. Производитель добился хорошей производительности, благодаря грамотному моделированию протектора.