Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
При выборе зимних шин водители обращают внимание на ряд факторов: стоимость, долговечность, тормозные характеристики, управляемость, комфортность и уровень шумности. По всем этим параметрам модель Гринтрек Винтер Мастер С1 полностью соответствует потребительским запросам. Эти шины обладают отличным балансом ездовых характеристик, имеют значительный ресурс и подходят для эксплуатации в различных условиях. Шипованный протектор со скандинавским дизайном позволяет использовать покрышки Greentrac Winter Master S1 даже в условиях жесткого арктического климата, где регулярно бывают сильные морозы, снегопады и гололедица.
Функциональный протектор
Дизайн рабочей поверхности смоделирован при помощи компьютерных технологий. Разработчики уделили должное внимание всем элементам протектора, поскольку все они выполняют определенные функции:
Блоки центрального ребра, расположенные в шахматном порядке, имеют Г-образную форму и покрыты многочисленными ламелями. Их первоочередными задачами являются повышение курсовой устойчивости, а также сокращение тормозного пути и улучшение тяговых характеристик автомобиля.
Двойные плечевые шашки также влияют на разгонно-тормозные свойства, но их главной функцией является повышение управляемости и боковой устойчивости машины. При поворотах руля они врезаются в скользкую дорогу, препятствуя проскальзыванию колес и возникновению заносов. Это дает возможность безопасно выполнять маневры на снегу, льду, сухих и мокрых поверхностях.
Продольные и поперечные желобки используются для очистки контактной зоны от мокрого подтаявшего снега, грязи и талой воды. За счет этого автомобиль становится менее склонным к аквапланированию и слэшпленингу.
Шипы противоскольжения позволяют безопасно управлять транспортным средством на дорогах, покрытых льдом или твердым укатанным снегом. Благодаря обильной ошиповке водитель может с легкостью маневрировать на скользких покрытиях и выезжать из снежной колеи, не теряя контроль над автомобилем.
Пилообразные кромки на плечевых блоках повышают продольное и боковое сцепление. Это позволяет уверенно разгоняться без пробуксовок, безопасно тормозить перед препятствиями, а также преодолевать повороты и двигаться по кольцевым дорогам, не рискуя попасть в занос.
Также на протекторе предусмотрены индикаторы износа. С их помощью автомобилист может оценивать состояние покрышек и вовремя менять их, если остаточная высота протектора достигает 4- или 1,6-миллиметровых ограничителей.
Синонимы: Гринтрак Винтер Мастер С1, Гринтрэк Винтер Мастер С1.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Greentrac Winter Master S1
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Greentrac
Winter Master S1
монтаж 50-100%