Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Massimo Stella S2
Massimo Stella S2
Массимо Стелла С2 – это продолжение одноименной линейки летних шин, которые завоевали популярность в десятках стран мира из-за их доступной стоимости, отличного качества и сбалансированных характеристик. По сравнению с моделью S1, покрышки Stella S2 имеют совершенно другой рисунок протектора, разработанный с применением компьютерных технологий. Если в первом поколении этих шин использовался симметричный ненаправленный узор, то в модели S2 он имеет асимметричную структуру. За счет этого покрышки Massimo Stella S2 стали более эффективными при динамичной спортивной езде и более адаптированными к сложным условиям эксплуатации.
Дизайн протектора
Основными элементами рабочих поверхностей в шинах Массимо Стелла С2 являются центральные и плечевые ребра, а также дренажные каналы, расположенные под разными углами. Тройное центральное ребро отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при езде на большой скорости. Это проявляется в том, что машина четче держит курс, и водителю не приходится постоянно подруливать и корректировать направление движения. Данная особенность шин имеет большое значение для владельцев автомобилей, в которых не предусмотрен круиз-контроль.
Плечевые зоны на наружной и внутренней стороне протектора имеют разную структуру. Внешняя часть состоит из раздельных блоков, между которыми проходят поперечные водоотводные каналы. Она отвечает за боковую устойчивость и управляемость автомобиля. Внутренняя плечевая зона имеет закрытый дизайн – блоки жестко соединены друг с другом, поэтому являются менее подвижными и лучше переносят нагрузки, не подвергаясь деформациям. Закрытая структура придает внутреннему плечу необходимую жесткость, благодаря чему автомобиль быстрее откликается на рулевые команды и не проявляет склонности к излишней поворачиваемости.
Защита от аквапланирования
Чтобы предотвратить кратковременную потерю сцепления между шинами и асфальтом, которая может произойти из-за всплытия колес над слоем дождевой воды, в покрышках S2 применяется 4-канальная система водоотвода. Глубокие продольные желобки позволяют быстро расчищать контактную зону от воды, благодаря чему колеса автомобиля непрерывно взаимодействуют с дорогой. Это существенно повышает уровень безопасности и позволяет избежать заносов на мокром асфальте и глубоких лужах.
Синонимы: Массимо Стелла С2.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Massimo Stella S2
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Massimo
Stella S2