Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
Massimo Velocita U1
Massimo Velocita U1
Массимо Велосита У1 – это летняя модель 2022 года, предназначенная для кроссоверов, внедорожников, спортивных купе и премиальных седанов с размерами колес 19-22 дюйма. Покрышки относятся к классу High Performance и обладают впечатляющими скоростными характеристиками. В большинстве типоразмеров они имеют индекс скорости W, что соответствует пределу 270 км/час, но также выпускаются модификации с индексом Y (до 300 км/час). Наряду с обычными версиями, эти шины доступны в модификациях с маркировкой XL. Такие покрышки отличаются от стандартных тем, что имеют усиленные боковые стенки и обладают повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Поэтому шины Massimo Velocita U1 с индексом XL отлично подойдут для автомобилистов, которые часто передвигаются по ухабистым дорогам, где часто попадаются выбоины, кочки и острые куски разбитого асфальта.
Дизайнерские особенности
В летних шинах Massimo Velocita U1 используется протектор симметричного типа с направленным рисунком. Это значит, что при выполнении шиномонтажных работ необходимо учитывать направление вращения колес. Также это важно при самостоятельном проведении ротации (профилактическая перестановка шин между осями автомобиля, которая выполняется для уравновешивания износа передних и задних колес).
Протекторная дорожка состоит из таких функциональных элементов:
Монолитное центральное ребро. Гладкое сплошное ребро, которое проходит строго по центру протектора, используется для снижение уровня шума, а также повышает курсовую устойчивость автомобиля при движении с большой скоростью.
Дополнительные центральные ребра. Эти элементы расположены между плечевыми зонами и центральным ребром. Они воспринимают основные нагрузки, возникающие при разгоне и торможении, и вносят основной вклад в обеспечение контакта между шинами и дорожным покрытием.
Плечевые блоки. Резиновые шашки, расположенные в боковых секциях протектора, имеют гладкие поверхности и располагаются под определенным углом. Они влияют на боковую устойчивость автомобиля, обеспечивают быстрый отклик на рулевые команды, а также предотвращают громкий гул колес при скоростной езде.
Также на протекторе имеются глубокие водоотводные канавки, необходимые для сопротивления аквапланированию. Они способствуют быстрой очистке контактной зоны от дождевой воды, обеспечивая стабильное сцепление с мокрыми поверхностями.
Синонимы: Массимо Велосита У1.
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
Massimo Velocita U1
5
(1 оценка)
1 оценка
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
Massimo
Velocita U1