Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Коммерческие зимние шины Торк WTQ 6000 представлены в двух вариантах: под шип и с заводской ошиповкой. Нешипованная версия оптимально подойдет для эксплуатации в большинстве регионов России с умеренным или мягким климатом. Такая резина превосходно работает на снежных, сухих и мокрых дорогах, где нет острой необходимости в использовании шипов. Шипованные шины Torque WTQ6000, в свою очередь, подойдут для северных широт, где в зимнее время часто бывает гололедица, сильные морозы и резкие перепады температур. Эти покрышки демонстрируют непревзойденную цепкость и управляемость на льду и укатанном снегу. В таких условиях шипованная резина обеспечивает более высокую безопасность движения, чем фрикционная.
Ламелизованный протектор
Ламели, расположенные на поверхностях резиновых блоков, напрямую влияют на тягово-сцепные и тормозные характеристики шин. Именно они вносят основной вклад в производительность покрышек при езде по снегу или мокрой дороге. Ламели создают в зоне контакта многочисленные сцепные кромки, позволяющие уверенно преодолевать неочищенные заснеженные участки, не рискуя застрять в толстом снежном покрове.
Внутри ламелей имеются специальные резиновые перемычки, которые не позволяют им закрываться даже в случаях, когда шины эксплуатируются при пониженном давлении (в пределах допустимых значений). Соответственно, острые кромки ламелей постоянно выступают над плоскостью протектора и могут цепляться за дорожное полотно. В закрытом состоянии (как, например, в бюджетных шинах без блокираторов ламелей) эти элементы не могут полноценно выполнять свои функции, и поверхности блоков теряют свою шероховатость. Поэтому наличие объемной внутренней структуры ламелей является важным достоинством шин WTQ6000.
Долговечная резиновая смесь
Покрышки данной серии отлично подходят для коммерческого транспорта (фургонов и микроавтобусов), которые регулярно эксплуатируются и преодолевают большие годовые пробеги. Запас хода этих шин, в зависимости от условий езды и типа привода, составляет 80-120 тыс. км. Такого показателя удалось достичь за счет оптимизированной формулы резиносмешения, а также благодаря упрочненной конструкции и компьютерному моделированию протектора, что позволило равномерно распределить нагрузки между плечевыми и центральными блоками.