Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
ZMax Winterhawke I
ZMax Winterhawke I
Зимние шины Зет Макс Винтерхоук 1 отлично подойдут для водителей, которые ищут возможность сэкономить при покупке резины без ущерба качеству. Покрышки от китайского производителя полностью соответствуют международным стандартам и отвечают современным требованиям безопасности. По сцепным свойствам, надежности и топливосберегающим характеристикам эти шины сопоставимы с большинством моделей западных и азиатских брендов из среднеценового сегмента. Они предсказуемо ведут себя на скользких дорожных покрытиях, обеспечивают оптимальное сцепление на льду и снегу, а также обладают превосходными амортизационными свойствами, что способствует мягкому и плавному ходу автомобиля.
Функции протекторных элементов
Рабочие поверхности зимних нешипованных покрышек ZMax Winterhawke I имеют направленную симметричную структуру. Они состоят из таких функциональных элементов:
Широкое центральное ребро. Здесь сосредоточено несколько рядов резиновых шашек, которые расположены в форме буквы V. Эта часть протектора принимает на себя основную нагрузку при торможении и разгоне, поскольку именно в ней имеется наибольшее количество ламелей, которые создают сцепные кромки.
Симметричные плечи. Плечевые секции зеркальны друг относительно друга, поэтому при установке шин на колесные диски не нужно следить за расположением внутренних и наружных боковин. Боковые ребра протектора сформированы из сдвоенных блоков, которые за счет такой структуры обладают повышенной жесткостью и устойчивостью к деформациям.
V-образные каналы водоотвода. Это важные элементы протекторного рисунка, поскольку дренажные канавки отвечают за безопасность движения на мокрых дорогах. Их первоочередной функцией является защита от неконтролируемых заносов, которые могут возникать из-за аквапланирования на лужах или слэшпленинга на мокром тающем снегу.
Также на протекторе присутствуют ограничители износа двух типов. Первые индикаторы имеют высоту 4 миллиметра. Когда остаток протектора достигает этого значения, шины становятся менее эффективными на снегу и мокрых дорогах, поэтому при таком износе их рекомендуется эксплуатировать на сухих поверхностях. Например, в таком состоянии покрышки можно докатывать осенью или весной. Окончательный износ наступает при уменьшении высоты протектора до 1,6-миллиметровых индикаторов.