Top.Mail.Ru

Cordiant Comfort 2

Летние шины комфорт класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6.3 - 7.7 мм
Шумность
71 - 73 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.7

Управляемость 98%
Сцепление на мокром покрытии 94%
Обратная связь с дорогой 98%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Износостойкость 96%
Комфорт/шумность 93%
Аквапланирование 94%
Отсутствие визга при резких маневрах 100%
Курсовая устойчивость 95%
Соответствие цена/качество 100%
R13
>20 шт. Y RXX ₽
>20 шт. Y XUX ₽
R14
>20 шт. 4 330 Y HXX ₽
>20 шт. 4 530 Y RHX ₽
>20 шт. 4 660 Y VDX ₽
>20 шт. V YUX ₽
R15
>20 шт. V HVX ₽
>20 шт. 4 600 Y RVX ₽
>20 шт. 4 600 Y YPX ₽
>20 шт. 6 120 V EYX ₽
>20 шт. 5 130 V XDX ₽
>20 шт. Y ERX ₽
>20 шт. V UPX ₽
>20 шт. M HVX ₽
R16
>20 шт. 6 940 P MYX ₽
>20 шт. V RRX ₽
>20 шт. P VPX ₽
3 шт. U PHX ₽
>20 шт. M MPX ₽
>20 шт. P EXX ₽
>20 шт. 7 583 M HEX ₽
>20 шт. E DMX ₽
>20 шт. E VMX ₽
5 шт. E DXX ₽
R17
>20 шт. U XYX ₽
>20 шт. U XEX ₽
>20 шт. 9 479 E DDX ₽
>20 шт. U MVX ₽
>20 шт. M HXX ₽
>20 шт. U YHX ₽
>20 шт. 10 650 DX YXX ₽
>20 шт. U XRX ₽
>20 шт. DX DUX ₽
>20 шт. U UVX ₽
>20 шт. DD HMX ₽
R18
>20 шт. 10 520 DX DHX ₽
>20 шт. 10 260 E UMX ₽
>20 шт. 11 213 DX UXX ₽
>20 шт. DX HMX ₽
>20 шт. DD HPX ₽
>20 шт. DH RHX ₽

Cordiant Comfort 2 SUV

Автомобильные летние шины Кондиант Комфорт 2 СУВ разработаны для мощных и динамичных авто, включая полноприводные внедорожники, джипы и кроссоверы. Изделия оснащаются асимметричным протектором, созданным при помощи компьютерного моделирования. Внешняя плечевая зона состоит из ламелизованных блоков с закругленными контурами, которые обеспечивают хорошее шумоподавление и улучшают управляемость. Внутреннее плечо отличается отсутствием дополнительного ребра жесткости и отвечает преимущественно за "мокрые" характеристики шин. Ламели и межблочные прорези улучшают вывод влаги из контактного пятна, что существенно снижает риск аквапланирования.

Cordiant_Comfort_2_SUV_1

Тройное ребро в центре протектора

Через среднюю часть контактной зоны проходят три ребра, которые покрыты ламелями криволинейной формы. Эти элементы являются многофункциональными и выполняют такие задачи:

  • Обеспечивают отличную динамику при резком разгоне, предотвращают частые пробуксовки колес и, соответственно, позволяют замедлить истирание протектора.
  • Заметно сокращают тормозную дистанцию, в результате чего снижается вероятность возникновения аварийных ситуаций. При торможении шины надежно контактируют с дорогой, поэтому автомобиль замедляется без блокировки колес и, соответственно, система ABS срабатывает реже, чем с более дешевыми покрышками.

Cordiant_Comfort_2_SUV_2

  • Стабилизируют курсовую устойчивость при высокоскоростной езде. Данное свойство особенно заметно при движении по загородным трассам и автобанам, когда скорость превышает 100-120 км/ч. В таких условиях автомобиль четко следует заданному курсу, поэтому водитель тратит меньше сил на рулевое управление. Соответственно, снижается усталость во время дальних многочасовых поездок.

Особенности резиновой смеси

Для шин Cordiant Comfort 2 SUV разработана особая рецептура резиносмешения. Пропорции всех ингредиентов (силики, каучука, полимеров, кремния и др.) рассчитаны с высочайшей точностью в собственных научно-исследовательских комплексах российской компании. Такой подход к производству компаунда позволил достичь великолепных результатов: значительно уменьшилось сопротивление качению, повысились тягово-сцепные свойства и увеличился предельный пробег шин.

Cordiant_Comfort_2_SUV_3


Синонимы: Кордиант Комфорт 2 СУВ, летние шины Кордиант, летние шины Cordiant.

подождите...
подождите...

Отзывы (162 отзыва)

Тест автомобильных летних шин типоразмера 185/60 R14

Издательство:
«журнал "За рулем»

Год: 2018 г.

Cordiant Comfort 2

+ Сцепные характеристики.

+ Неплохая курсовая устойчивость.

- Управляемость на мокром покрытии.

- Показатели топливной экономичности хуже, чем у большинства конкурентов.

Общий результат: 854 балла. Рекомендуется.

Cordiant Comfort 2

+ Шины российского бренда успешно справились с упражнением "переставка" на сухом треке, продемонстрировав быстрые и четкие реакции на команды водителя.

+ Достаточно эффективное торможение на влажных и сухих поверхностях, а также на твердой накатанной грунтовке.

+ Относительно низкая шумность и комфортный ход автомобиля на неровном покрытии.

- На мокрой дороге управляемость оказалась хуже, чем на сухом асфальте.

Итог: 875 баллов. 3-е место.

Подождите...
подождите...