Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Falken Wildpeak A/T
Falken Wildpeak A/T – надежные шины для бездорожья
Автошины Falken Wildpeak A/T популярны среди владельцев мощных полноприводных внедорожников, которые часто эксплуатируются на пересеченной местности. Покрышки обладают отличными тягово-сцепными характеристиками, значительным запасом прочности и длительным сроком службы. Благодаря уникальному составу резиновой смеси, шины обеспечивают ощутимую экономию топлива при движении по твердым асфальтированным дорогам, имеют низкие показатели шумности и легко адаптируются к переменчивым условиям эксплуатации.
Дизайн протектора
Внедорожная шина Фалкен Вилд Пик А/Т спроектирована с использованием средств программного 3D-моделирования. Особый акцент инженеры сделали на структуре таких элементов протектора:
Продольные ребра жесткости, предназначенные для повышения курсовой устойчивости и улучшения тягово-сцепных свойств, занимают основную часть рабочей поверхности шины. Блоки, из которых они сформированы, покрыты глубокими ламелями и разделены специальными канавками.
Симметричные плечевые зоны состоят из крупных резиновых шашек, основная функция которых – улучшение управляемости и обеспечение высокой проходимости при езде в сложных условиях.
Многочисленные каналы водоотвода образуют полноценную систему аквадренажа, которая разрушает слой жидкости под колесами автомобиля и обеспечивает должный уровень безопасности во время движения по мокрым дорожным покрытиям.
Прочный каркас
Внутренняя конструкция летней шины Falken Wildpeak A/T имеет многослойную комбинированную структуру. Ее основными элементами являются жесткий стальной металлокорд, бесшовный синтетический брекер и дополнительные экранирующие материалы, обеспечивающие защиту от проколов. Такой каркас надежно защищает покрышки от механических повреждений, вызванных динамическими перегрузками, которые возникают при движении по ухабистым дорогам. Боковины и протекторы шин остаются невредимыми даже после попадания колес на кочки, камни и в глубокие выбоины.
Комфорт при движении
Несмотря на высокую жесткость внутреннего каркаса и блочный дизайн протекторного рисунка, шины данной серии отличаются достаточно низким уровнем производимых шумов и вибраций. Амплитуда акустических колебаний, издаваемых шинами, не выходит за пределы допустимых норм. За счет этого создаются комфортные условия для водителя и пассажиров автомобиля.
+ Это единственная модель, получившая суммарные оценки не ниже 8 (по 10-балльной шкале) во всех пяти категориях испытаний: бездорожье, летняя езда в режиме 10:90 и 50:50 (бездорожье:асфальт) и всесезонная езда в режиме 10:90 и 50:50.
+ В грязи и на гравийной дороге этим шинам нет равных среди участниц данного теста. В шести из девяти упражнений модель получила высшие оценки 10/10.
+ Приемлемая тяга и безопасное торможение на снежном полигоне.
+ Неплохие сцепные показатели на мокром и сухом асфальте.
+ Топливную экономичность специалисты Promobil также отнесли к достоинствам шин Falken.
+ Покрышки данной серии отличились безупречными характеристиками на мокрой трассе. С ними можно комфортно и безопасно управлять машиной во время проливного дождя.
+ Аналогично – на снегу и сухом асфальте. Покрышки Falken продемонстрировали хорошее сцепление и великолепную управляемость на этих типах покрытий.
- В тестах на пересеченной местности специалисты присвоили этим шинам относительно низкие оценки. По суммарному количеству набранных баллов на бездорожье эта модель заняла последнее место в офф-роудных испытаниях.
- Данная модель оказалась в числе самых тяжелых – масса одной шины в размере 225/65 R17 составила 14,7 кг. Среди конкуренток лишь одна оказалась тяжелее – BFGoodrich с массой 15,1 кг.