Top.Mail.Ru

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8.33 - 8.5 мм
Шумность
72 - 75 dB
Год начала производства
2020

Оценки покупателей 5

Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 80%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R17
10 шт. HI LWI ₽
20 шт. HL ZVI ₽
R18
16 шт. HI ZVI ₽
>20 шт. HI UWI ₽
4 шт. 13 840 HZ DZI ₽
12 шт. 13 840 HZ DZI ₽
>20 шт. HZ DWI ₽
>20 шт. HV MHI ₽
>20 шт. HL DWI ₽
2 шт. 15 608 HD LWI ₽
>20 шт. HL JJI ₽
>20 шт. HM VVI ₽
>20 шт. HL UVI ₽
>20 шт. HD UMI ₽
8 шт. HM LHI ₽
>20 шт. HD DUI ₽
>20 шт. HW IMI ₽
>20 шт. HM DJI ₽
>20 шт. 22 280 HJ IMI ₽
R19
>20 шт. HU LLI ₽
>20 шт. HW MHI ₽
12 шт. HU UMI ₽
>20 шт. HM HLI ₽
>20 шт. HU WMI ₽
4 шт. VI ZII ₽
>20 шт. HU WUI ₽
>20 шт. HM DZI ₽
>20 шт. HU UVI ₽
>20 шт. HU ILI ₽
>20 шт. HW MZI ₽
16 шт. VH MLI ₽
>20 шт. VV WUI ₽
>20 шт. VH ZVI ₽
13 шт. VZ HMI ₽
>20 шт. VZ LLI ₽
>20 шт. VL LII ₽
2 шт. VD DHI ₽
R20
6 шт. HV JII ₽
16 шт. HU WUI ₽
>20 шт. VI MHI ₽
8 шт. VI HII ₽
>20 шт. VD VVI ₽
>20 шт. VH DZI ₽
>20 шт. HM IVI ₽
>20 шт. VD WLI ₽
>20 шт. 19 010 HM ULI ₽
1 шт. VV DII ₽
>20 шт. VV MWI ₽
>20 шт. VZ MJI ₽
>20 шт. VM WUI ₽
2 шт. VW VUI ₽
>20 шт. VW WUI ₽
4 шт. VL LII ₽
>20 шт. VZ DUI ₽
>20 шт. VD WZI ₽
>20 шт. VD VVI ₽
R21
>20 шт. VD WHI ₽
>20 шт. VD UVI ₽
>20 шт. VW HZI ₽
>20 шт. VD VVI ₽
>20 шт. ZW ZLI ₽

Hankook Winter iCept Evo 3 W330

Ламелизованные зимние шины Ханкук Винтер Ай Септ Эво 3 В330 выпускаются одноименным производителем авторезины из Южной Кореи. Компания-изготовитель приложила значительные усилия, чтобы достичь необходимых показателей надежности и управляемости. Для этого в шинах Hankook Winter iCept Evo 3 W330 применили ряд фирменных технологий, касающихся дизайна рабочей поверхности, состава резиновой смеси и внутренней конструкции покрышек. Результат полностью оправдал ожидания южнокорейского производителя и рядовых автомобилистов, что подтверждается отзывами покупателей и высокими оценками, которые были присвоены модели W330 в различных тестах и испытаниях.

Hankook_Winter_iCept_Evo_3_W330_1

Дизайн протектора

Рабочая поверхность имеет симметричный направленный узор и разделена на три зоны: две плечевые секции и широкое центральное ребро. Плечи состоят из блоков различной ширины, на каждом из них предусмотрены ламели волнообразной формы. Переменная ширина резиновых шашек способствует уменьшению шумности покрышек и препятствует акустическим резонансам, из-за которых возникает характерный громкий гул при больших скоростях. Ламели, нарезанные на всех элементах протектора, обеспечивают надежное сцепление колес с дорожными покрытиями, особенно с заснеженными и мокрыми.

Hankook_Winter_iCept_Evo_3_W330_2

Водоотводная система

Дренажные способности для зимних шин столь же важны, как и для летних. От этого зависит управляемость автомобиля, движущегося по снежно-грязевой каше или глубоким лужам, которые появляются на дорогах в период весенней оттепели или поздней осенью, до наступления морозов. Чтобы шины Hankook Winter iCept Evo 3 W330 эффективно выполняли свои функции на влажных покрытиях, разработчики использовали в них многоканальную структуру дренажных каналов. Водоотводные желобки пересекают весь протектор под разными углами, благодаря чему шины отлично противостоят как поперечному, так и продольному аквапланированию.

Отсутствие закрытых плечевых зон, которые применяются в некоторых моделях покрышек, позволяет обеспечить беспрепятственную циркуляцию влаги и ускорить самоочистку контактного пятна. В покрышках без износа дренажные каналы имеют глубину около 8-8,5 миллиметров. Когда остаток достигает 3-4 мм, водоотводные свойства шин несколько снижаются, поэтому при достижении такого износа следует более аккуратно управлять машиной на влажных дорогах.

   
   


Синонимы: Хенкук Винтер Ай Септ Эво 3 В330, Ханкук Винтер Ай Цепт Иво 3 В330.

подождите...
подождите...

Отзывы (10 отзывов)

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

+ Корейские шины получили такой же финальный балл, что и лидер теста (Bridgestone LM005), поэтому условно они также заняли первое место.

+ Сбалансированные ездовые характеристики на заснеженных и мокрых дорогах. Предсказуемая управляемость и четкое выполнение сложных маневров на скользких покрытиях.

+ На сухой дороге результат оказался практически такой же, как и у модели LM005 от Bridgestone. Характеристики соответствуют нормативам и не вызывают серьезных нареканий.

- Недостатков не выявлено.

Общая оценка: 1 место. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимней резины в типоразмере 225/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2023 год

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

+ На снегу тормозной путь лишь на 1 метр превышает аналогичные показатели шин, занявших первые позиции в рейтинге.

+ На влажном асфальте модель получила максимальные 10 баллов за стойкость к боковому аквапланингу (единственная среди всех участниц теста).

+ В испытаниях на сухой асфальтированной трассе шинам присвоили по 8 баллов в каждой из шести дисциплин.

- Достаточно громкий шум при езде на высокой скорости.

Суммарный балл: 7,7. Рекомендуется.

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

+ Фрикционные покрышки Hankook отлично отработали на снежном покрове, продемонстрировав высокое тяговое усилие, превосходные тормозные качества и безупречную маневренность.

+ Дренажная система в шинах W330 спроектирована крайне удачно. Это позволило модели занять сразу два первых места – в тестах на устойчивость к продольному и боковому аквапланированию. Причем отрыв от ближайших конкуренток оказался довольно существенным.

+ На сухом треке у шин не было выявлено каких-либо проблем с управляемостью и торможением.

- Покрышки оказались самыми громкими среди всех протестированных моделей – 73,6 дБ.

- В тесте на топливную экономичность модель заняла предпоследнее место.

Результат: 4 место.

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

+ Корейская резина уверенно прошла все испытания на мокрой и заснеженной поверхности, продемонстрировав высокую эффективность торможения и стойкость к заносам.

+ Одна из лучших моделей в данном тесте с точки зрения баланса цены и качества.

+ Прогнозируемое поведение на сухом асфальтированном покрытии.

+ Достаточно высокий порог скорости, при которой возникает аквапланирование.

- Существенных недостатков не найдено.

Результат: 1-е место. Статус: настоятельно рекомендуется.

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

+ Корейская резина успешно справилась с тестами на торможение на всех типах покрытий: на снегу, сухом и мокром асфальте.

+ Довольно высокая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

+ Сравнительно низкий показатель сопротивляемости качению.

+ Уверенное выполнение скоростных маневров в дождливую и снежную погоду.

- Относительно жесткие и шумные покрышки.

- Не самая высокая оценка за тяговое усилие на снегу.

Оценка: хорошо. 6-е место.

Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330

+ Безопасное и предсказуемое торможение, а также высокая маневренность и боковая устойчивость на заснеженной трассе.

+ Шины корейского бренда неплохо справились с испытаниями на льду.

+ Одни из самых высоких оценок за устойчивость к продольному и поперечному аквапланингу.

+ Лучший результат в тормозном тесте на сухом треке.

- Посредственное торможение на смоченной дороге.

- Худший балл за топливосберегающие характеристики.

Результат: 4-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...