Характеристики
Оценки покупателей
4.8
R15 | |||||||
195/50 R15 86V | 1 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
205/55 R17 95V (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
235/60 R17 106V | 1 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
SUV 215/55 R18 99V | 2 шт. |
|
|||||
225/45 R18 95Y (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
225/50 R18 99W | 1 шт. |
|
|||||
235/50 R18 101V | 1 шт. |
|
|||||
SUV 245/60 R18 105H | 20 шт. | 28 910 |
|
||||
R19 | |||||||
SUV 255/55 R19 111W | 1 шт. |
|
|||||
275/55 R19 111V | 8 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
255/45 R20 105W | 4 шт. |
|
|||||
SUV 265/45 R20 108Y | 1 шт. |
|
Michelin Crossclimate – безопасность, экономичность и комфорт
Michelin CrossСlimate - это отличный компромисс при сочетании свойств как летних шин, так и зимних. Высокий уровень комфорта, низкий уровень сопротивления качению, хорошая износостойкость – это три заповеди Michelin, от которых они не отступают, производя новые модели покрышек.
Ну а о безопасности Мишлен не забывает никогда! У новинки поразительно короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии – по европейской классификации поставлена оценка «А». На боковине нанесено клеймо «пики и снежинка», обозначающие, что шина пригодна для зимнего использования, т.к. прошла соответствующие тесты.
Напрашивается вывод, что это всесезонная шина. Однако, разработчики настаивают на том, что это именно «летняя шина с зимней спецификацией». В основе CrossСlimate лежит летняя покрышка, модифицированная для зимнего использования.
По заявлению инженеров компании Michelin, они достигли максимального баланса в свойствах своей уникальной разработки:
- высокий уровень экономии топлива. Это стало возможным, благодаря использованию новейшего состава смеси, который предотвращает нагревание покрышки при трении о дорожное полотно. Также это влияет на высокую износостойкость резины.
- тормозной путь сопоставим с таковым же у летних шин, за счет эластичности и приспосабливаемости резиновой смеси.
- тяга на снежном покрытии идентична зимним покрышкам, что не может не радовать в условия европейских зим.
- наличие специальных материалов и компаундов в смеси позволяют шине сохранять свойства летних шин и препятствуют отвердеванию резины при минусовых температурах.
- протектор с V-образным направленным рисунком имеет самоблокирующиеся 3D-ламели, обуславливающие твёрдость на сухом асфальте, а также увеличивают тягу на снегу («эффект когтя»).
- скошенные края блоков позволяют держать под контролем связь шины с дорожным полотном, оптимизируя пятно контакта.
Цель разработки CrossСlimate направлена на использование этих шин круглогодично, большей частью по асфальту, но при этом абсолютно спокойно чувствующих себя и на снежном покрытии. Шины полностью отвечают требованиям по эксплуатации в холодный снежный период, о чём свидетельствует специальная маркировка на боковинах - 3PMSF. Но при этом разработчиками не ставилась цель создать шину, полноценно конкурирующую с зимними.
Отзывы (13 отзывов)
+ Эксперты AMS рекомендуют модель за отличную работоспособность на мокром и сухом асфальте. + Мягкая резиновая смесь, комфортность хода. - На заснеженных покрытиях шины показали не самые лучшие результаты. - Отмечена незначительная склонность к аквапланированию. Общий результат: 8,1 балла. Рекомендуется. |
+ Самые высокие показатели износоустойчивости. + Надежная защита от аквапланирования. + Отличные тягово-сцепные и динамические показатели. - Единственным недостатком модели оказалась недостаточная управляемость на сухом покрытии. Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется. |
+ Самое короткое тормозное расстояние на сухом асфальтированном треке. На других типах покрытий – удовлетворительные результаты. + Покрышки не боятся аквапланирования на прямых и криволинейных участках дорог. + Отличные топливосберегающие качества. Тестовый автомобиль на скорости 100 км час потреблял в среднем 5,3 л/100 км, тогда как худший результат в данном тесте составил 5,5 л/100 км. + Довольно тихий протектор и неплохие показатели в ресурсных испытаниях (44 тыс. км). - Посредственные оценки за торможение на ледяном покрытии. Результат: 4 место. Статус «Хорошо». |
+ Французская всесезонная резина оказалась очень продуктивной на снегу. С ней можно уверенно отправляться в путь даже под сильным снегопадом. + На мокром покрытии шины показали великолепные результаты в тестах на устойчивость к гидропланированию. + На сухой трассе никаких трудностей не возникло, испытатели остались довольны ездовыми характеристиками шин Michelin. - Длинное тормозное расстояние и посредственная управляемость на влажной асфальтированной трассе. Рейтинг: 5-е место. |
Тест всепогодных шин 225/65 R17 от ведущих мировых брендов
Издательство:
«Tire Reviews»
Год: 2025 год
+ Самый короткий тормозной путь на сухой трассе среди всепогодных моделей, принимавших участие в тесте. Но, впрочем, летняя референсная модель оказалась более эффективной в данной дисциплине. + Исключительный результат в тесте на устойчивость к продольному гидропланированию, заслуженное первое место. + Хорошие результаты в испытаниях разгонно-тормозных характеристик на снегу и льду. + Самый высокий балл за топливосберегающие свойства среди всепогодных моделей. - Покрышки достаточно дорогие, в том числе с точки зрения соотношения стоимости к пробегу – 14,67 долларов на 1000 миль. Результат: 1-е место. |
Триумф всесезонок Michelin CrossClimate 3 и CrossClimate 3 Sport в новом тесте шин 225/40 R18
Издательство:
«TyreReviews»
Год: 2025 год
+ На снежном треке эти шины оказались вне конкуренции. В трех из четырех испытаний на снегу, за исключением тормозного теста, они заняли первые позиции. + Модель получила максимальные оценки за субъективное ощущение комфорта, а также за уровень шумности. + В испытаниях на топливную экономичность французская всесезонка заняла вторую строку с результатом 7,8 кг/т. - Сцепные свойства на сухих и мокрых поверхностях, хоть и соответствуют безопасным значениям, но оказались несколько хуже, чем у конкуренток. Результат: 3 место. |
+ Неоспоримое лидерство в снежных тестах. Сразу два первых места за торможение и тяговые характеристики. + На льду эти шины также показали достойные результаты. За тормозные качества они получили четвертую строку в соответствующей дисциплине. + По износостойкости французская резина сопоставима с большинством других представительниц премиум-класса. Расчетный запас хода составил 47,5 тыс. км. + Также шины Мишлен отличились одним из самых низких показателей сопротивления качению. - Самые дорогие всесезонки среди всех шестнадцати моделей в данном рейтинге. - Покрышки продемонстрировали склонность к преждевременному аквапланированию в поворотах и на кольцевых траекториях, хотя на прямой дороге результат оказался значительно лучше. Результат: 5 место, рекомендуется. |
Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»
Год: 2025 год
+ Покрышки французского производителя отлично показали себя на мокрых, сухих и заснеженных дорогах. + Испытатели высоко оценили модель за превосходную динамику, управляемость и быстрые реакции на рулевые команды. + Модель КроссКлимат 2 вошла в тройку наиболее экономичных шин с показателем сопротивления качению 7,3 кг/т. Худший результат в данном тесте составил 8,7 кг/т. + У организаторов теста не возникло замечаний по поводу комфортности вождения и шумовых характеристик шин. - Порог скорости, при которой происходит продольное аквапланирование, составил 90 км/час. У шин, показавших лучший результат, этот предел достигал 100 км/час. Итоговая оценка: 1,4 балла. 2 место. |
+ Эксперты Motolab похвалили эту модель за безупречную комфортность вождения. Благодаря мягким боковинам и эластичному компаунду, шины обеспечивают очень плавный ход автомобиля на дорогах с некачественным покрытием. + На сухой трассе шины Мишлен продемонстрировали эффективное торможение и быструю обратную связь при поворотах руля. + Уверенное и надежное сцепление с заснеженными дорогами, на уровне с лучшими моделями из этого рейтинга. + По уровню шумности эта модель вошла в пятерку самых тихих шин среди тех, которые участвовали в тесте Motolab. - На мокрой дороге эти покрышки проявили некоторую склонность к аквапланированию, хотя отличия от лучших результатов оказались не столь значительными. Рейтинг: настоятельно рекомендуется. |
+ За управляемость на сухом покрытии французские шины получили самый высокий балл среди всех моделей-участниц. + Покрышки отличились достаточно низким сопротивлением качению и, соответственно, более экономным расходом топлива. + По суммарной оценке в снежных испытаниях эта модель обошла всех конкуренток. Шины Michelin можно без опасений эксплуатировать на зимних дорогах. - Несмотря на лучший результат в тесте управляемости на сухой дороге, шины Michelin показали противоположный результат на мокром асфальте – последнее место в соответствующей дисциплине. Вердикт: хорошо. |
+ Отличная всесезонная модель, которая по сцепным характеристикам вполне сравнима с недорогими зимними шинами. + На сухом асфальте и мокрой трассе всесезонка ведет себя более предсказуемо, чем большинство фрикционных зимних моделей. + Сопротивляемость качению находится на низком уровне, это дает возможность экономить горючее. - Такую резину не рекомендуется использовать в условиях гололедицы и передвигаться по скользкому укатанному снегу. - Тормозной путь и ускорение на снежных дорогах заметно хуже, чем у остальных участниц теста. Общий результат: 6,4 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Французская резина достойно прошла испытания на снежных покрытиях и сухом асфальте. + Особенно высоко специалисты оценили тормозные качества покрышек на сухой дороге. + Резина имеет достаточно низкую сопротивляемость качению и обладает хорошими топливосберегающими свойствами. - У испытателей возникли небольшие замечания к управляемости шин на мокром асфальтированном треке. Общий результат: 2 место. Хорошо. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
+ Французская всесезонная резина показала безупречный баланс ездовых характеристик на всех видах покрытий: сухом, мокром и заснеженном асфальте. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и значительно уменьшают склонность шин к аквапланированию и слэшпленингу. + Покрышки достаточно мягкие и комфортные, демонстрируют хорошие амортизационные свойства на мелких дорожных неровностях. - Самые дорогие всесезонные шины среди моделей, участвовавших в данном тесте. Но стоимость полностью соответствует качеству. Результат: 1,6 баллов. Второе место. |
+ Всесезонные шины французского бренда показали один из лучших результатов в испытаниях на торможение. + Достаточно высокий уровень ездового комфорта. + Большой расчетный ресурс. - Слабые сцепные свойства на скользких дорожных покрытиях. Общая оценка: 80,1 балла. 11 место. |
+ Французская всесезонка без проблем справилась со всеми испытаниями на мокрой трассе, кроме теста на боковое аквапланирование. + По количеству баллов, присвоенных за тормозные характеристики на сухой дороге, эти шины с большим отрывом превзошли конкуренток. + Неплохая управляемость и мощная разгонная динамика на снегу. - Шины продемонстрировали чрезмерную склонность к поперечному аквапланингу. - Тормозные качества на заснеженной дороге оставляют желать лучшего. Общая оценка: 99,3 балла. 4-е место. |
+ В тестах на снегу эта модель заняла второе место среди всесезонных шин, разделив его с покрышками Continental (суммарный балл 9,2 у обеих моделей). + Сильной стороной этих покрышек является хорошая устойчивость к обоим видам аквапланирования – поперечному и продольному. + На сухой поверхности модель продемонстрировала великолепные тормозные свойства и отличилась высокими показателями комфорта. + В тесте на топливную экономичность шины Michelin также оказались на одном уровне с Continental и разделили первое место в данной дисциплине. - Незначительные нарекания по поводу маневренности и устойчивости на сухом треке. Оценка: 8,5 баллов. 4-е место. |
+ В снежных тестах французская резина оставила конкуренток далеко позади, получив сразу три первых места во всех дисциплинах (время прохождения дистанции, разгон и тормозные свойства). + Результаты испытаний на льду также произвели хорошее впечатление на организаторов теста. + Довольно неплохие оценки за устойчивость к продольному и боковому аквапланингу. + Самая низкая сопротивляемость качению среди участниц данного теста. + Самый низкий уровень шума – всего 72 дБ против 73,8 дБ у наиболее шумной модели. - Недостаточно эффективное торможение на влажной дороге. - Предпоследнее место в тесте на прохождение дистанции на сухом покрытии. Итог: 4-е место. |
+ Французские шины набрали наибольшее количество звезд по итогам всех испытаний. + На снегу модель получила оценки 5* во всех трех испытаниях (тормозной путь, тяга и время прохождения кольцевой трассы). + Самая короткая тормозная дистанция на сухом дорожном полотне. + Прогнозируемое поведение на мокрых трассах, высокий уровень защиты от аквапланирования. + Ярко выраженные амортизационные характеристики и отличные шумоподавляющие свойства. - Средний балл за боковую устойчивость в маневрах и на кольцевых участках трассы. Итог: 50 звезд. |
+ Французская «всесезонка», которая использовалась в качестве референсной модели, триумфально победила во всех тестах на сухих и мокрых дорогах. Сразу пять первых мест во всех пяти категориях – впечатляющий результат. + Средние характеристики разгона на снегу, примерно на уровне с сезонной зимней резиной Michelin X-Ice Snow. + Приемлемый результат в тесте на экологичность. - По сцепным свойствам на льду и снегу эти шины не сравнимы с зимней резиной премиального и среднего класса. Позиция в рейтинге: 6-е место. |
монтаж 50-100%