Top.Mail.Ru

Michelin Primacy HP

Летние шины комфорт класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
70 dB
Год начала производства
2010

Оценки покупателей 5

Сцепление на сухом асфальте 85%
Сцепление на мокром покрытии 75%
Обратная связь с дорогой 77%
Управляемость 74%
Износостойкость 77%
Комфорт/шумность 76%
Купили бы снова? 66%
R19
2 шт. VW MZI ₽

Шины Michelin Primacy HP прослужат до 50% дольше, чем какие – либо другие шины.

Но при этом безопасность остается на самой верхней планке. Таких результатов удалось достичь благодаря 3 уникальным решениям.

Первое: метод разработки шины. Данный метод получил название СПК (С - структура, П – протектор, К - компоненты). Благодаря применению метода СПК в разработке Michelin Primacy HP, производителю удалось создать шину, имеющую не только большой срок службы, но и обладает универсальным набором сбалансированных характеристик.

Второе решение, которое имеет технологический характер, непосредственно связано с методом СПК. Баланс «гибкость — жесткость» впервые был использован в шине. Это значит, что гибкая структура шины Michelin Primacy HP разрешает ей с легкостью изменять форму, для того чтобы достичь максимальной площади пятна контакта. В то же время протектор шины имеет необыкновенную жесткость, которая обеспечивает максимально эффективную работу резины.

Третье решение также носит технологический характер, то есть имеются в виду компоненты, из которых произведен протектор. Это редкое сочетание таких компонентов, как Full Silice и ElastoSPORT.
Три данных революционных решения – вот главный секрет долголетия Michelin Primacy HP.


Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...

Отзывы (2 отзыва)

Michelin Primacy HP

+ По тормозным качествам результаты почти один в один с резиной Toyo: на сухом треке тормозят чуть лучше, а на влажной – чуть хуже.

+ Стоит похвалить за курсовую устойчивость. Корректировать управление не трудно, так как руль понятен и информативен.

+ На сухом треке скорость, на которой можно безопасно выполнять трудные манёвры, выше средней. Правда, она ограничена небольшим заносом. Поведение резины на трассе адекватное, а реакции незамедлительные и очень чёткие.

- На мокрой дороге скорость идёт на убыль. В начале перестроения возникает лёгкий снос. Это можно подкорректировать мягкой работой руля. В конце манёвра водителя ждёт небольшой занос.

- Озвучивают изъяны дорожного полотна, но при этом не раздражают. На пороговых неровностях, а также стыках передают на кузов неприятные вздрагивания.

Общий результат: 917 баллов. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...