Нешипуемые шины скандинавского типа - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте.Нешипуемые шины скандинавского (нордического) типа. В народе - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.
Michelin X-Ice
Michelin – мировой лидер шинного производства
Michelin – французский производитель автошин, главными приоритетами которого являются качество, надежность, безопасность и комфорт. Компания выпускает зимние и летние покрышки различных ценовых категорий. В ассортименте шин Мишлен можно найти как бюджетные модели для автомобилей среднего звена, так и флагманские изделия для элитных спорткаров и люксовых купе премиум-класса.
Краткие сведения о компании
Компания Michelin является одним из ведущих поставщиков автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин, также под этим брендом выпускается резина для спецтехники, индустриальных и сельскохозяйственных машин. В данный момент корпорация владеет дочерними фирмами Kormoran, Taurus, Uniroyal и BFGoodrich. Ежегодно компания расширяет ассортимент выпускаемой продукции и анонсирует на рынке авторезины новые разработки.
История бренда начинается с 1830 года, когда в городе Клермон-Ферран (Франция) была основана небольшая фирма по производству разнотипной резинотехнической продукции. Там же находится штаб-квартира бренда "Мишлен" и по сей день.
На первых этапах деятельности в сфере шинной индустрии компания специализировалась на выпуске велосипедных покрышек. Вскоре, с распространением автомобилей, предприятие перепрофилировалось на выпуск авторезины. Шины данной марки пользуются неизменно высоким спросом по сей день, что подтверждается множеством положительных отзывов автовладельцев и колоссальными объемами продаж продукции Michelin.
Запатентованные технологии
Инженеры французской компании Michelin активно работают над усовершенствованием технологий изготовления авторезины. Чтобы повысить качество, долговечность и тягово-сцепные свойства выпускаемых покрышек, фирма внедрила в производственный цикл такие технологические решения:
BAZ Technology. В покрышках марки Мишлен применяется уникальная конструкция протектора. Во внутренней структуре шин, в которых реализована данная технология, присутствуют нейлоновые волокна, переплетенные особым способом. За счет этого снижается риск перекашивания покрышек при езде на больших скоростях.
EverGrip Technology. Применение этой технологии позволяет сохранять оптимальные тягово-сцепные характеристики колес, независимо от степени их изношенности. По мере истирания протекторные блоки меняют свою структуру, благодаря чему качество шин остается на высоком уровне.
Zero Pressure Technology. В шинах, в которых используется технология ZP, предусмотрены упрочненные боковые стенки. При проколе и полной потере внутреннего давления покрышки сохраняют необходимую высоту профиля, за счет чего исключается вероятность потери управления и повреждения колесных дисков.
Хотите купить новые шины Michelin для своего авто? Изучите наш каталог, выберите подходящую модель по цене, сезонности и рисунку протектора, и создайте онлайн-заказ на сайте. Мы организуем быструю доставку товара по Вашему адресу [=in_city] или области.
Вся продукция проходит сертификацию по мировым стандартам ISO и производится при строгом соблюдении экологических норм.
+ На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»!
+ Особо стоит отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов.
+ Шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте.
+ Шины Michelin имеют минимальное сопротивление качению.
- В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем.
Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется.
+ Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова.
+ Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое.
+ В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться.
+ На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом.
+ Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге.
+ Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет.
- Минусов не выявлено.
Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется.
+ Покрышки от Michelin уже по сложившейся традиции хвастаются хорошим торможением на льду. У модели X-Ice 2 лучший результат среди всех «липучек».
+ На асфальте и на снежной трассе проблем никаких нет. Шины Michelin отличаются хорошим замедлением при торможении и спокойными реакциями на рулевое колесо.
+ Важным преимуществом является и тихое качение.
- На круге при температуре около 0 градусов эти шины являются самыми «скользкими» и ненадёжными. Даже немного переборщив с газом, передняя ось автомобиля мгновенно начинает «уплывать» наружу поворота.
+ Шины предназначены для суровых и морозных зим, но при этом позволяют разгоняться до солидных 210 км/ч.
+ В испытаниях на торможение и разгон X-Ice 3 показали лучшие результаты среди всех «липучек».
+ На снегу резина демонстрирует приемлемые результаты.
- Скоростные качества были явно улучшены в ущерб параметрам сцепления. В частности, такой расклад сил чувствуется на снегу, а также на дороге, покрытой льдом.
- В поперечном направлении модель от Michelin работает плохо.
+ Это хорошая модель зимних шин, имеющая две характерные особенности – хорошую устойчивость на обледенелой дороге и мягкость хода.
+ У шинных тестеров не было претензий к тормозным качествам. Шины позволяют хорошо «оттормаживаться» на всех типах покрытий.
+ Один из главных козырей «французов» - это уровень комфорта. Модель North 2 – это самая тихая и мягкая резина по сравнению с остальными испытуемыми «шиповками».
- Скольжения при прохождении поворотов в North 2 длятся чуть дольше, чем необходимо.
+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику.
+ Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место.
+ На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов.
- Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности.
- Посредственные показатели шумности и топливной экономичности.
Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании.
+ Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий.
- Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке.
+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь.
+ С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения.
- На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста.
+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах.
+ Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток.
+ К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения.
+ Специалисты журнала ZR присвоили модели максимальный балл за уровень комфорта во время езды. Покрышки очень тихие и хорошо сглаживают дорожные неровности.
+ Автомобиль, оснащенный этой резиной, точно реагирует на повороты руля и без затруднений выполняет сложные маневры, независимо от типа дорожного покрытия.
+ С покрышками Michelin было зафиксировано ощутимое снижение расхода топлива.
- На мокрой дороге следует заблаговременно начинать торможение.
- Во время гололедицы шины склонны к проскальзыванию в поперечном направлении, когда автомобиль движется по кривой линии или входит в поворот.
+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста.
+ На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность.
+ В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды.
+ Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности.
- Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м.
- Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям.
+ Зимние шины от французского производителя успешно справились с испытаниями на ледяной поверхности. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости они сравнимы с другими моделями из тройки лидеров.
+ Поведение этих колес на снегу вполне предсказуемое и стабильное. Шины не теряют контакт с дорогой при маневрировании и довольно эффективны при торможении.
+ Аналогичные результаты отмечены на сухом асфальте, где покрышки отличились превосходной динамикой и эффективным торможением.
- На мокрой дороге работоспособность шин недостачно высока, особенно при движении по кольцу, где была отмечена повышенная склонность к заносам и недостаточная поворачиваемость.
+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу.
+ Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию.
+ По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте.
- На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin.
+ Французская «всесезонка», которая использовалась в качестве референсной модели, триумфально победила во всех тестах на сухих и мокрых дорогах. Сразу пять первых мест во всех пяти категориях – впечатляющий результат.
+ Средние характеристики разгона на снегу, примерно на уровне с сезонной зимней резиной Michelin X-Ice Snow.
+ Приемлемый результат в тесте на экологичность.
- По сцепным свойствам на льду и снегу эти шины не сравнимы с зимней резиной премиального и среднего класса.