Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Vredestein Quatrac Pro+
Шина Vredestein Quatrac Pro+ представляет собой усовершенствованную версию одной из самых востребованных моделей бренда в категории UHP-всесезонных решений. Созданная специально для мощных автомобилей и современных кроссоверов, она предлагает уверенное поведение на дороге в любое время года. При этом модель 2025 года остаётся доступной в тех же размерах, что и Quatrac Pro, сохраняя преемственность и расширяя возможности выбора для требовательных водителей. Благодаря целому ряду инженерных новшеств продукт устанавливает новые стандарты сцепления, износостойкости и эффективности.
Повышенный контакт в любых условиях
Одним из ключевых преимуществ этой авторезины стало заметное улучшение сцепных характеристик. В сравнении с предшественницей, адгезия на заснеженных покрытиях выросло на 5%, а сопротивление качению, влияющее на расход топлива, было снижено на аналогичную величину. Это стало возможным благодаря радикальному пересмотру структуры компаунда. В составе применены полимеры последнего поколения, обогащённые высоким содержанием диоксида кремния и специальной смолы, которые обеспечивают стабильную эластичность резины при низких температурах и усиливают «прилипание» колес к мокрой или скользкой поверхности. Эти компоненты играют важную роль в сохранении контроля над автомобилем в сезон непредсказуемой морозной погоды или проливного дождя.
Адаптивный рисунок и расширенные канавки
Улучшенный асимметричный рисунок протектора был разработан с учетом как тяги в холодное время года, так и летней стабильности. Центральная часть получила более густое покрытие ламелями, что способствует активному разрушению водной пленки и эффективному отводу влаги из пятна контакта. Расширенные продольные каналы усиливают дренаж, предотвращая скольжение и аквапланирование даже в сильный ливень. При этом оптимальное распределение давления в зоне соприкосновения с дорогой сохраняется даже на высоких скоростях, что делает управление более точным и спокойным.
Надёжность на поворотах и гибкость в холод
Внешние плечевые зоны выполнены с особой плотностью и жёсткостью, что увеличивает устойчивость при прохождении виражей. Однако при этом инженеры добились нужной степени гибкости, позволяющей протекторным блокам слегка деформироваться в условиях сильного холода. Такая адаптивность способствует лучшей сцепке на обледенелых или покрытых снегом покрытиях, без потери прочности на сухом асфальте. Благодаря этой особенности изделие эффективно справляется с контрастными погодными ситуациями, характерными для переходных сезонов.
Универсальность с подтверждённой зимней эффективностью
На боковой поверхности покрышки нанесён знак «Три пика и снежинка» (3PMSF), свидетельствующий о её готовности к морозным испытаниям и соответствии европейским стандартам для суровой погоды. Это делает покрышку официально пригодной для эксплуатации в регионах, где закон требует наличия зимних автошин в определённое время года.
Экологический акцент
Немаловажным элементом конструкции стала повышенная доля устойчивых и переработанных компонентов. В обновленной версии изделия содержание экологически безопасных материалов выросло на 1,5% по сравнению с предыдущей версией, что подчёркивает стремление Apollo Tyres к снижению негативного влияния на окружающую среду. Этот шаг соответствует долгосрочной стратегии компании в сфере устойчивого развития и ресурсосбережения.
Премиальное всесезонное решение
Вредестейн Куатрак Про Плюс — это больше, чем просто очередная всепогодная автошина. Это результат тщательной доработки проверенной концепции с добавлением последних технологических решений. Она сочетает в себе спортивную точность управления, исключительное сцепление в неблагоприятную погоду, устойчивость к износу и современный подход к экологической ответственности. Идеальный выбор для водителей, которые хотят получать максимум от своего автомобиля круглый год без компромиссов.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Vredestein Quatrac Pro+
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Vredestein
Quatrac Pro+
+ Лучше всего эти шины показали себя на мокрых поверхностях (асфальтированных и бетонных). По тормозным свойствам на таких покрытиях резина Vredestein сопоставима с представительницами премиум-сегмента.
+ Покрышки Quatrac Pro+ вошли в число самых тихих среди участниц данного теста.
+ Ресурсные показатели соответствуют ожиданиям, по данном критерию шины Vredestein находятся на одном уровне с резиной Pirelli, Bridgestone и Michelin.
- Эти покрышки не подходят для поездок по ледяным и заснеженным дорогам, поэтому в зимнее время следует воздерживаться от поездок по таким покрытиям.
- Стойкость к аквапланированию также оказалась слабым местом шин Vredestein. На мокрых дорогах и глубоких лужах следует ограничивать скорость, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
+ Лучше всего эти шины справились с тестами на сухих покрытиях. В частности, организаторы испытаний положительно оценили резину Vredestein за тормозные свойства, экономию топлива и высокий уровень ездового комфорта.
+ На заснеженном треке модель получила «зеленую» оценку за тормозные характеристики.
+ На мокром покрытии эти шины вошли в тройку лидеров по устойчивости к продольному гидропланированию, а также продемонстрировали неплохие тормозные качества и великолепную управляемость.
- Некоторые затруднения возникли в снежных тестах – например, в испытаниях на управляемость и проходимость.
- Стойкость к боковому аквапланингу могла быть лучше.
+ Модель получила итоговую оценку «Хорошо». Организаторы теста положительно оценили эти покрышки за хороший баланс качества, стоимости и срока службы.
+ На мокром покрытии шины показали отличную цепкость и боковую устойчивость на кольцевых дорогах. Их дренажная система продемонстрировала высокую эффективность на лужах.
+ Также резина успешно прошла ходовые испытания на сухом асфальтированном полигоне. Тормозное расстояние, тяговое усилие и управляемость не вызвали существенных нареканий у специалистов журнала Auto Bild.
- Эксперты высказали некоторую критику в отношении сцепных свойств шин на снегу. Двигаясь по таким дорогам с шинами Vredestein, автовладельцам следует помнить о правилах контраварийного вождения.